Создаем текстуру металла

Как придать крафту текстуру натуралистично выглядещего металла. Yuffie – Final Fantasy VII

 

Одна из вещей о которой нас часто спрашивают, когда мы делаем косплей это то, как нам удаётся придавать вещам натуральный металлический вид. Большая часть всех «металических» вещей, которые мы делаем из комбинации пористой резины и листового пластика. Ну и горячего клея. Горячий клей – это магическая вещь!

И так, вот вам тутор о том, как я накладывала текстуру на сюрикен моей сестры для косплея Yuffie. Сам сюрикен сделала сестра, используя всё тот же пластик и вспененную резину. Но то, как именно она его делала тема для совершенно другого туториала.

Базовое покрытие сюрикена было сделано хромовой краской в спрее. Очень блестящая штука! Правда выглядит не особо реалистично… Оружия, которые часто использовались выглядят более состаренными и на них обязательно остаётся грязь или ржавчина.

Что мы использовали:

 

  1. Спрей краска хром.Она была использована для базового покрытия сюрикена.
  2. Краска для моделирования. Её можно купить в любом магазине, где продаются сборные модели. И стоит не особо дорого. Я использовала чёрный и серебристо хромовый цвета. В прочем можно использовать и акрил, если с краской для моделирования туго.
  3. Растворитель. Чтобы очищать кисти, так как краска для моделирования плохо смывается водой в отличие от акрила. В случае использования акрила растворитель вам не нужен.
  4. Старые кисти. Пара старых кистей. Лучше не использовать для этого дела новые или дорогие кисти.
  5. Картинка с оригиналом. Не смотря на то что сам сюрикен уже готов, никогда не помешает держать под рукой оригинальную картинку, чтобы с ней сверяться при текстурировании.

    Как следует смешайте краски вместе перед использованием. Я собираюсь использовать сочетание чёрного и хрома для первой части текстурирования. Мы будем использовать технику сухой кисти, так что вам не понадобится дополнительно смачивать кисти или использовать воду.

    Оботрите кисть о газету до тех пор, пока на ней не останется совсем немного краски. Давите на кисть до тех пор пока она не распушится, а затем подрежьте её по краям, чтобы краска распределялась не равномерно, чтобы придавать грубую текстуру.

    Наносите мазки перпендикулярно лезвию, стараясь эмитировать отметки и царапины которые настоящее лезвие получает при обработке.

    Самое главное правило, которым я руководствуюсь при текстурировании: это области которые труднее очистить или которые при естественном использовании менее всего подвержены трению или износу затемняются при текстурировании больше.

    Для сюрикена – это как правило области, где лезвия соединяются с рукоятью и тупые грани, которые я и затемнила больше всего.

    Я использовала сухую кисть для нанесения пятнышек серебряно-серой краски возле этих областей.

     

    Далее лезвие. Это область, где сюрикен должен быть заточен. Так что тут он должен быть более гладким и блестящим, чем остальные его части.

    Для этого я просто прошёлся маленькой кистью с чистой хромовой краской. Линия не должна быть прямой. Как факт эффект будет выглядеть более натуральным, если она будет немного колебаться.

    Тут я немного ломаю прямые мазки при помощи сухой кисти в районе лезвия используя большще хрома.

    В целом это та же самая техника, что и использовалась ранее. Продолжаем надавливать на кисть, только на этот раз немного прокручивая её (больше убитых кисточек!). Это придаёт текстуре больше объёма и натуральности.

    Для области рукояти техника та же самая. Края и углы более тёмные.

    Я добавила тёмных областей возле краёв выпирающих частей, в данном случае это клёпки и круглые края вокруг центральной дырки. Это так же придаёт объёма и подчёркивает контуры. Клёпки были добавлены после нанесения базовой краски, так что тут они ещё не покрашены.

    Готово! Теперь сюрикен действительно выглядит так, словно его постоянно используют. В качестве финального штриха вы можете залакировать всё прозрачным блестящим лаком, чтобы предотвратить вытирание краски.

    Спасибо за внимание!

Обсудить вконтакте…